вопрос в воздухХммм, а может проще подучить английский и поискать в инете информацию о пейпале?
Опять же, добрых людей (без шуток - добрых) много, готовых объяснять и помогать.
И нервов тратиться будет меньше, когда все сам контролируешь.
Не?
upd.
greentoska, респектище тебе.

Вот умеет же человек формулировать!
@темы:
я худею, дорогая редакция
Я вот не знаю, а что, сейчас бывает такое. что люди в школе не получают хотя бы общий курс английского?
Драка не за горизонтом, а вовсе даже рядом. Если интересно - вот сюда ходи. Только аккуратненько.
Я это уже говорила, я не поленюсь еще раз сказать. Сама концепция "посредничества" мне представляется несколько порочной. В отличии от дилеров, которые могут работать плохо, но хотя бы ответственность несут, вроде как... Посредник в хорошем случае берет деньги за "3 клика мышкой и поход в банк", а в плохом случае - не несет ни за что ответственности. Я и посредника понимаю, который не хочет брать ответственность за то, на что влиять не может. Но и клиента, который заплатил денег и хочет спать спокойно я тоже понимаю. А получается, что я не только деньги плачу, но и все риски тоже на мне. Плачу, получается, за что - за английский и за карточку.
Вот я и говорю - дешевле будет вспомнить школьный английский и карточку сделать самостоятельно...
Но несмотря ни на что, при первых заказах, посредник, обычно, психологически значительно комфортнее...
Я всячеси за такие услуги, если они будут по принципу - вы мне деньги, я вам куклу, 100%, при любых обстоятельствах. Но боюсь, что это фантастика. А при текущем раскладе, когда "и в мешок меня. и копать меня" - нафиг-нафиг... Но, конечно, свой выбор я никому не навязываю...
И еще я не понимаю, почему мешат в кучу посредников и коллективки.. С коллективками, по-моему и подход совсем другой, и правила должны быть совсем другие.
Я всячеси за такие услуги, если они будут по принципу - вы мне деньги, я вам куклу, 100%, при любых обстоятельствах. Но боюсь, что это фантастика.
тут дело упирается в то, что сделки оценивают из рассчета нормальных, а не сильно проблемных.
Ну это я так, а вообще полез сказать, что если просто покупать кукол или мелочевку на сайтах с дешевой доставкой, то лучше научиться делать это самостоятельно.
а вот если какие сплиты или коллективки- то тут да, по обстоятельствам. Либо самому организовать, либо к чьему-то примазаться.
(а фиг его знает, почему смешивают. По мне так тоже - понятия разные. С посредниками я не связывался, а с коллетивками и сплитами было дело)
ща только осенило, что сее есть. Но называется уже не посредник, а дистрибьютер (или дилер, х.з). Типа магазинчика, который по идее тоже выступает посредником между фирмой и конечным покупателем, но покупатель платить фиксированную цену, которая как правило выше цены производителя, но за это покупателя больше никакие проблемы не касаются. Кроме пересылки из магазина. С английским магазинчиком связывался. Траблов ноль, но времени потерял кучу.
На счетпосредничества не совсем согласна. Если подходить добросовестно, то это может быть и не только три клика мышкой. А порой и в банк идти не нужно. У меня по последним трем заказам была переписка многодневная на ибее
Но меня другое умиляет. Да если любая работа должна оплачиваться, то и относиться надо как к работе.Человеческий фактор о котором говорят онотступает. Вот у тебя голова болит, устала ты, или инета нет, твоего начальника это печет? А клиента твоей фирмы? Тебе каждую копейку приходится отрабатывать. А тут столько слов о доверии, о дружеских отношених в рамках хобби... А мне вот западло брать денги с друзей в таком случае
Взялся помогать, знаит как бы я не устала, как бы не замучали личные проблемы, но человеку что и как я отписаться должна!
afa187 Да много факторов
Да и сейчас проще с кем-то если по мелочи, но хочется с честным кем-то а не шибко занятыми и нежными.
la renard уже не посредник, а дистрибьютер (или дилер, х.з). Типа магазинчика, который по идее тоже выступает посредником между фирмой и конечным покупателем, но покупатель платить фиксированную цену, которая как правило выше цены производителя у Диллера естьдиллерское соглашение с фирмой, и диллерская скидка, и именно дл того, чтобы он оплачивал налоги пошлины и имел прибыль. Поэтому цена у западных диллеров точно такая же как на сайте производителя. А доставка порой выходит еще и дешевле.
про испанского диллера доллзона тоже писали, что дороже.
российский АКД вроде как тоже наценку делает (их ценами давно не интресовался, но поначалу что-то все ругали что там дорого)
Много ведь и неоправданных обид на посредников, но для того чтобы было доверие и понимание надо не в закрытых темах собираться и обсуждать. Это только отталкивает.
вообще о магазинчиках упоминал в связи с 100% гарантией, которую посредник да, дать не может (ибо как он продает услугу, а не товар). То есть я не оправдываю ни в коем разе раздолбайство и т.д., но остаеются всякие ляпы фирмы и поломки при транспортировке (если это не по вине посредника, и если фирма с возмещением убытка пошлет? ).
greentoska, я не говорю, что посредники не нужны вообще. Нужны, в случает сложных заказов, при заказе на вторичке, поиске кукол, аукционах, в общем в каких-то сложных ситуациях. Но когда человек заказывает стандартную куклу, со стандартным мейком, все по дефолту, у известной фирмы - по-моему проще сделать все самому.
И я не понимаю, почему клаб стремится развиваться в сторону "больше посредников, хороших и разных", а не в сторону "больше информации, хорошей разной". Одно другого не исключает, и пусть будут посредники разные и хорошие, но почему бы не сделать, например, пошаговые инструкции, хотя бы по десятку самых распространенных фирм, вот буквально по буквам все расписать, со скриншотами - как делать заказ, что в какое поле писать, как платить. Чтобы у новичков не возникало ощущения, что все это безумно сложно. А то как какая-то проблема, самая маленькая, сразу - да вы обратитесь к посреднику.
а про скрин-шоты: на самом деле хорошая идея. И даже кстати не надо десять сайтов, на одном примере все понять можно. Ибо как формы заказа у всех похожи. (Можно просто открыть тему и попросить выкладывать туда)
А инфа по заказу самостоятельно на клабе есть, надо просто рыть глубже. Когда клаб только начинался, очень много мусолилось о том, как заказывать и какие могут быть подводные камни с конкретными фирмами. Просто видимо не всем надо было разбираться с тонкостями и проще было заплатить. Ну и постепенно видимо миф сложился. Да и собственно в поиске на вторичке и т.д. ничего сложного нет. Все можно освоить, главное не бояться
(к посредникам отсылают может еще и по тому, что не хотят насоветовать что-то, а потом ловить тапки, если у заказывающего что-то не получилось)
И я не понимаю, почему клаб стремится развиваться в сторону "больше посредников, хороших и разных", а не в сторону "больше информации, хорошей разной". Потому, что еси ты посмотришь, самые активные люди на форуме кто мог бы это сделать занимаются посредничеством. Я лично от 3х посредников слышала как проблематично оформить пейпал, уже по дружески обратясь за консультацией. И обалдела его сделав, от того как это просто.
На самом деле инсрукций на клубе предостаточно, и что-то кажетя китайской грамотой только на первый взгляд.
Я неоднократно просила людей присутствовать при заказе, именно чтобы показать насколько это просто!
la renard Покачто слава богу с поломками не сталкивалась и не посылали, но я и не посредник
А вообще выбор способа приобретения куклы остается на усмотрения каждого! Приходится идти и на какие-то риски и на какие-то переплаты за возможные гарантии. Ии самому решать потенциальные проблемы и знатьпри этом с кого спрашивать.
greentoska нет никакой ответственности сторон, кроме моральной. И это проблема, никакие договора, никакие правила в разделах форума этого не решат. Если я занимаюсь посредничеством (сплитерством, мейкаперством и т.п.) я САМА решаю, по каким правилам и с кем я работаю. Я эти правила ПУБЛИКУЮ, чтобы клиенту было кристально ясно, с чем он имеет дело. Что я делаю, как, что гарантирую, что предоставляю, что нет. Пока я сама этого не сделаю, никакой "батюшка царь" за меня проблему не решит и правил не придумает. Публикация собственных правил - это основа для мотивации собственных действий при разборе полетов, если вдруг таковой случится. Правила не клаб разрабатывать должен, а лицо, предоставляющее услугу. Ибо услуга, так скажем, специфична, и не законна. Какой нафиг "профсоюз". Кто кого при таких условных данных защищать будет, если тема ИЗНАЧАЛЬНО может существовать только на доверии.
Предоставляю услугу - пишу правила.
Хочу получить услугу - читаю правила, обращаюсь к проверенным людям.
И отзывы ставить. За участие, за услуги, за ВСЕ. Не отвечает посредник на письма неделями - пишем, не сдает человек деньги вовремя - пишем. Но в наших реалиях и в первом и во втором случае будут ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ отзывы, если кукла приедет а деньги все-таки сдадутся (хотя в этом случае, отзыва, скорее всего не будет).
Все решение проблемы. Личные опубликованные правила и не пренебрежение фидбеками... а тему развели у-у-у...
А отзывов, нет,их не будет!!! Тот же Мартин вон какую лирику развел
Понимаешь, если меня не устраивают условия посредника, я найду другого... варианты есть всегда. Главное, чтоб эти условия я сразу прочитать могла. А не после того, как деньги уже переведены и "поздняк метаться"...
Блин... как надоели баррикады... такое ощущение, что люди просто не хотят думать. От слова "вообще". Все что здесь играет роль - РЕПУТАЦИЯ. Но, блин, лучше развести демагогию и очередной холивар. Вместо того, чтобы проставить галочки всем, с кем работал...
Меня покорил призыв: "Надо ужесточать правила!" Какие? Которые изначально написаны не были?
Клаб меня добил. Вместо очевидных действий в виде активной пропаганды фидбеков и требования прописывать правила работы в тредах, они там целый дом строят. Ну построят. Дадут народу "кость", покажут, что о юзерах заботятся. При том что РЕАЛЬНО, случить крупное ЧП, ничего, сделать не смогут. И что потом? А вдруг правда что-то случится?
Вот меня тоже прибило "давайте обсудим то, чего нет" и по сути быть не может. Создается иллюзия.
А ЧП случались. И будут случаться. И только они покажут неэффективность этих мер. И зная что ты должен был сам спросить и на что должен был смотреть претензии сможешь предъявлять только к себе.
Тогда надо вводить как о компаниях отзывы по пунктам. То-то делается, то-то не делается. И от себя.
А почитаешь отзывы востоженных друзей или наоборот черезмерно обиженного участника, и пропадает уверенностьв объективности. У нас в принципе менталитет другой. И как-раз человечность форума, упор на дружу и общиность не даст быть многим объективными. Пересрутся же!
Я себе вон подпись на клабе на тему фидбеков сделала. Предлагаю присоединиться к флешмобу )))) Кстати, вполне серьезно... хоть что-то...
а вот с этим я и не спорил (и собственно в первом своем коменте это и писал).
Остальное было из серии "для принятия решения нужна информация (о деятельности посредника в частности)" ибо как решения принимаются на основе соответствующих ожиданий и мое впечатление было, что от того же посредника ожидается больше, чем тот на самом предлагает (или к примеру под терминами такими как "ответственность" и "риск" понимается разное).
Такое ощущение, что народ оставление отзыва воспринимает только как способ сделать приятно/сделать гадость.
Грустно это. И как с этим бороться - непонятно...
FoxyFox О том и речь