21:44

Сковородка - оружие свободы!
вопрос в воздух:nea:

upd.
 greentoska, респектище тебе.:bravo:
Вот умеет же человек формулировать!

@темы: я худею, дорогая редакция

Комментарии
20.10.2009 в 21:45

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Когда как. =)
20.10.2009 в 22:27

Директор Апокалипсиса.
подучить английский и поискать в инете информацию о пейпале - так она и на русском вся есть... :nea: или где-то там, за горизонтом, очередная драка? )))
20.10.2009 в 22:56

Директор Апокалипсиса.
А-а, все, нашла :)
20.10.2009 в 23:00

Сковородка - оружие свободы!
afa187, ага, информация о пейпале - на русском, информация о карточках - на русском, заказ кукол - на английском.
Я вот не знаю, а что, сейчас бывает такое. что люди в школе не получают хотя бы общий курс английского?

Драка не за горизонтом, а вовсе даже рядом. Если интересно - вот сюда ходи. Только аккуратненько.

Я это уже говорила, я не поленюсь еще раз сказать. Сама концепция "посредничества" мне представляется несколько порочной. В отличии от дилеров, которые могут работать плохо, но хотя бы ответственность несут, вроде как... Посредник в хорошем случае берет деньги за "3 клика мышкой и поход в банк", а в плохом случае - не несет ни за что ответственности. Я и посредника понимаю, который не хочет брать ответственность за то, на что влиять не может. Но и клиента, который заплатил денег и хочет спать спокойно я тоже понимаю. А получается, что я не только деньги плачу, но и все риски тоже на мне. Плачу, получается, за что - за английский и за карточку.

Вот я и говорю - дешевле будет вспомнить школьный английский и карточку сделать самостоятельно...
20.10.2009 в 23:21

Директор Апокалипсиса.
FoxyFox Да я посмотрела уже :) По мне так из пустого в порожнее переливают... человек - существо по большей части ленивое. И лень эта, бытовая, оправдывается огромным количеством факторов. Я сама начала заниматься собственными заказами, только когда пиндык наступил. И офигела, что разобраться во всем этом - дело пятнадцати минут. :rolleyes: Я честно скажу - мне лень было, хотя прикрывалась неумением и незнанием языка. Карту в том же сбере с 14 лет (блин, или с 16-ти, но по-моему с 14-ти, что меня и удивило) сделать можно, ПейПал аттачится на раз-два-три (пошагово на русском расписано что и как), при заказах слезных писем с уговорами "мейк как на картинке" писать не надо, для кастома можно картинку прислать. Заказ куклы это три-пять кнопок со стрелками, ничего криминального вроде...
Но несмотря ни на что, при первых заказах, посредник, обычно, психологически значительно комфортнее...
20.10.2009 в 23:28

Сковородка - оружие свободы!
afa187, в том и дело, что это ложный какой-то комфорт. То есть как бы посредник обо всем позаботится. А реально случись чего - всякий ли посредник будет до последнего добивать фирму, чтобы исправить косяк? Точно нет, и тому есть реальные примеры.

Я всячеси за такие услуги, если они будут по принципу - вы мне деньги, я вам куклу, 100%, при любых обстоятельствах. Но боюсь, что это фантастика. А при текущем раскладе, когда "и в мешок меня. и копать меня" - нафиг-нафиг... Но, конечно, свой выбор я никому не навязываю...

И еще я не понимаю, почему мешат в кучу посредников и коллективки.. С коллективками, по-моему и подход совсем другой, и правила должны быть совсем другие.
20.10.2009 в 23:54

льдинка
FoxyFox ну я на клабе писал, что просто заранее обговаривать надо, что входит в услугу: нажать на кнопку или разгребать возможные траблы. А пользоваться услугами или нет - дело каждого.

Я всячеси за такие услуги, если они будут по принципу - вы мне деньги, я вам куклу, 100%, при любых обстоятельствах. Но боюсь, что это фантастика.
тут дело упирается в то, что сделки оценивают из рассчета нормальных, а не сильно проблемных.

Ну это я так, а вообще полез сказать, что если просто покупать кукол или мелочевку на сайтах с дешевой доставкой, то лучше научиться делать это самостоятельно.
а вот если какие сплиты или коллективки- то тут да, по обстоятельствам. Либо самому организовать, либо к чьему-то примазаться.
(а фиг его знает, почему смешивают. По мне так тоже - понятия разные. С посредниками я не связывался, а с коллетивками и сплитами было дело)
21.10.2009 в 00:28

льдинка
ы мне деньги, я вам куклу, 100%, при любых обстоятельствах.
ща только осенило, что сее есть. Но называется уже не посредник, а дистрибьютер (или дилер, х.з). Типа магазинчика, который по идее тоже выступает посредником между фирмой и конечным покупателем, но покупатель платить фиксированную цену, которая как правило выше цены производителя, но за это покупателя больше никакие проблемы не касаются. Кроме пересылки из магазина. С английским магазинчиком связывался. Траблов ноль, но времени потерял кучу.
21.10.2009 в 01:10

Я вовсе не бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера.
FoxyFox Ну даешь :-D я же ходячая косноязыкость :) Просто мне показалось бессмыслицей вопрошать вторую сторону, если люди потому и обращаются за помощью, что не знают каких-то моментов. А те кто знают им это вроде и так без надобности. Сами все сделают без всяких профсоюзов.
На счетпосредничества не совсем согласна. Если подходить добросовестно, то это может быть и не только три клика мышкой. А порой и в банк идти не нужно. У меня по последним трем заказам была переписка многодневная на ибее :) и с моим хранцузским тожевремя и тоже нервы.
Но меня другое умиляет. Да если любая работа должна оплачиваться, то и относиться надо как к работе.Человеческий фактор о котором говорят онотступает. Вот у тебя голова болит, устала ты, или инета нет, твоего начальника это печет? А клиента твоей фирмы? Тебе каждую копейку приходится отрабатывать. А тут столько слов о доверии, о дружеских отношених в рамках хобби... А мне вот западло брать денги с друзей в таком случае :) А на друга вроде как и бочку не покатишь в случае чего (помнишь нашего любеного друга кано? ;)), он тоже на дружеские отношения сильно налегал :)
Взялся помогать, знаит как бы я не устала, как бы не замучали личные проблемы, но человеку что и как я отписаться должна!

afa187 Да много факторов :) и невозможность и страхи и та же лень. Но ведь это не снимает ответственности сторон. И это мы теперь с тобой знае, что неразрешимых ситуаций нет :) а когда-то да, комфортнее было через кого-то.
Да и сейчас проще с кем-то если по мелочи, но хочется с честным кем-то а не шибко занятыми и нежными.

la renard уже не посредник, а дистрибьютер (или дилер, х.з). Типа магазинчика, который по идее тоже выступает посредником между фирмой и конечным покупателем, но покупатель платить фиксированную цену, которая как правило выше цены производителя у Диллера естьдиллерское соглашение с фирмой, и диллерская скидка, и именно дл того, чтобы он оплачивал налоги пошлины и имел прибыль. Поэтому цена у западных диллеров точно такая же как на сайте производителя. А доставка порой выходит еще и дешевле. ;)
21.10.2009 в 01:22

льдинка
Поэтому цена у западных диллеров точно такая же как на сайте производителя. нет. У американских может быть (там у них налогов меньше видимо), а у европейских другое дело вот немцы с голландцами уже делают наценку (зависит от фирмы, допустим доллзон в одном немецком магазине продавался по сопоставимой цене, а вот ельфдоллки по 500 евро (а не долларов), голландский так вообще и на доллзон сильно накручивает). в английском магазинчике допустим рингдолл мне обощелся по почти по той же цене, а доставка дешевле. Резинсоул уже по цене отличается.
про испанского диллера доллзона тоже писали, что дороже.

российский АКД вроде как тоже наценку делает (их ценами давно не интресовался, но поначалу что-то все ругали что там дорого)
21.10.2009 в 01:36

Я вовсе не бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера.
la renard У АКД цены заряженные :) причем не оправданно, Отаку вроде этим не страдает. Хотя не проводила сверку по всем позициям, только по куклам Хейсе. Есть еще диллеры на ебее. Тот же Спирит, Долзон, Рингдолл, и еще многие. Ебей не берет 4% пейпала как некоторые китайцы, и у тех диллеров доставка выходит ниже чем у юр лиц в том же китае. Но это все разговры ни о чем. Речь же не о том, что люди не хотят платить посредникам. Но они должны при этом знат четко за что они платят. А разгворы "я предлагаю договор, никто не берет" это все в пользу бедных. Если человек совершенно случайно узнает, что его долгожданную и драгоценную посылку просто недосуг получать было неделю, он не сочтет такую работу ответственной. Если говорить о блюдечке с голубой коемочкой, то никто не будет бегать за тобой даже при учете оплаченных посреднических, но не отвечать на письма волнующегося новичка, потому что он де задергал и неадекватен, это как-то...
Много ведь и неоправданных обид на посредников, но для того чтобы было доверие и понимание надо не в закрытых темах собираться и обсуждать. Это только отталкивает.
21.10.2009 в 01:56

льдинка
greentoska ну я про магазинчики говорил как альтернативу посредникам (то есть если я не хочу заказывать непосредственно от производителя допустим из-за таможни, а заказать уже в европе, то китайские диллеры мне не интересно. То же самое, если человек из россии не имеет пейпел и испытывает траблы с языком, то остается только российский магазин или посредник)
вообще о магазинчиках упоминал в связи с 100% гарантией, которую посредник да, дать не может (ибо как он продает услугу, а не товар). То есть я не оправдываю ни в коем разе раздолбайство и т.д., но остаеются всякие ляпы фирмы и поломки при транспортировке (если это не по вине посредника, и если фирма с возмещением убытка пошлет? ).
21.10.2009 в 10:29

Сковородка - оружие свободы!
la renard, дилер, именно так. Каждому свое, конечно, но я между хорошим посредником и хорошим дилером - выберу второе. Тем более что у хорошего дилера никакой зарядки цен быть не должно, они и так имеют свою дилерскую скидку, и довольно большую. Не знаю, насколько правда, но я слышала цифру 40%. По такой схеме сейчас работает Отаку-шоп, но я не знаю, как у него с заказом именно кукол. Вещи я у них несколько раз покупала, проблем не было.

greentoska, я не говорю, что посредники не нужны вообще. Нужны, в случает сложных заказов, при заказе на вторичке, поиске кукол, аукционах, в общем в каких-то сложных ситуациях. Но когда человек заказывает стандартную куклу, со стандартным мейком, все по дефолту, у известной фирмы - по-моему проще сделать все самому.

И я не понимаю, почему клаб стремится развиваться в сторону "больше посредников, хороших и разных", а не в сторону "больше информации, хорошей разной". Одно другого не исключает, и пусть будут посредники разные и хорошие, но почему бы не сделать, например, пошаговые инструкции, хотя бы по десятку самых распространенных фирм, вот буквально по буквам все расписать, со скриншотами - как делать заказ, что в какое поле писать, как платить. Чтобы у новичков не возникало ощущения, что все это безумно сложно. А то как какая-то проблема, самая маленькая, сразу - да вы обратитесь к посреднику.
21.10.2009 в 11:14

льдинка
FoxyFox ну может разные компании предоставляют разные скидки и не всем одинаково(а скидка по идее и должна быть достаточно большой. По той же германии - таможня уже скушает 19-25 процентов, плюс доставка, плюс прибыль.) По мне тоже идеально, заказывать в магазинчиках, но я всегда сравниваю цены в магазине и мои расходы (цена производителя плюс доставка, плюс курьерский побор при задержки на таможне). Так что пока много смотрел, но мало заказывал. Плюс с дилерами работают же далеко не все фирмы.

а про скрин-шоты: на самом деле хорошая идея. И даже кстати не надо десять сайтов, на одном примере все понять можно. Ибо как формы заказа у всех похожи. (Можно просто открыть тему и попросить выкладывать туда)
А инфа по заказу самостоятельно на клабе есть, надо просто рыть глубже. Когда клаб только начинался, очень много мусолилось о том, как заказывать и какие могут быть подводные камни с конкретными фирмами. Просто видимо не всем надо было разбираться с тонкостями и проще было заплатить. Ну и постепенно видимо миф сложился. Да и собственно в поиске на вторичке и т.д. ничего сложного нет. Все можно освоить, главное не бояться

(к посредникам отсылают может еще и по тому, что не хотят насоветовать что-то, а потом ловить тапки, если у заказывающего что-то не получилось)
21.10.2009 в 11:20

Я вовсе не бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера.
FoxyFox Знаешь, как показывает мой опыт, и сложный заказ спокойнее делать самому :) и удовлетворения намного больше :)
И я не понимаю, почему клаб стремится развиваться в сторону "больше посредников, хороших и разных", а не в сторону "больше информации, хорошей разной". Потому, что еси ты посмотришь, самые активные люди на форуме кто мог бы это сделать занимаются посредничеством. Я лично от 3х посредников слышала как проблематично оформить пейпал, уже по дружески обратясь за консультацией. И обалдела его сделав, от того как это просто.
На самом деле инсрукций на клубе предостаточно, и что-то кажетя китайской грамотой только на первый взгляд.
Я неоднократно просила людей присутствовать при заказе, именно чтобы показать насколько это просто!

la renard Покачто слава богу с поломками не сталкивалась и не посылали, но я и не посредник :) А вот писать тому же лутсу приходилось, и ситуацию не урегулировали, т.к. то что мы сочли за брак парика оказалось стайлингом модели. :gigi: Они очень вежливо предложили мне фотографии таких же отстилизованных паричков у них. :-D
А вообще выбор способа приобретения куклы остается на усмотрения каждого! Приходится идти и на какие-то риски и на какие-то переплаты за возможные гарантии. Ии самому решать потенциальные проблемы и знатьпри этом с кого спрашивать.
21.10.2009 в 11:21

Директор Апокалипсиса.
FoxyFox Ну, комфорт то может и ложный, но понимаешь ты это, как правило, слишком поздно. Есть такая тема, когда человеку страшно заказывать, т.к. не пробовал, есть два варианта - "пересилить" себя и оформить заказ, три раза поседев, что если вдруг ты налажал, разбираться как-то надо будет самому, а как - не понятно (а просто так налажать не даст ни ПейПал ни продавец, т.е. страх на самом деле не обоснованный, но чел этого не знает, т.к. пока не в теме). Либо обратиться к посреднику, будучи свято уверенным, что он несет полную ответственность и его можно будет трясти в случае чего (что абсолютная фикция)... Так люди на эту самую фикцию и ведутся. Он хоть и ложный - но комфорт: сто пятьдесят человек у него заказало, значит и у меня все хорошо будет. Закономерно.

greentoska нет никакой ответственности сторон, кроме моральной. И это проблема, никакие договора, никакие правила в разделах форума этого не решат. Если я занимаюсь посредничеством (сплитерством, мейкаперством и т.п.) я САМА решаю, по каким правилам и с кем я работаю. Я эти правила ПУБЛИКУЮ, чтобы клиенту было кристально ясно, с чем он имеет дело. Что я делаю, как, что гарантирую, что предоставляю, что нет. Пока я сама этого не сделаю, никакой "батюшка царь" за меня проблему не решит и правил не придумает. Публикация собственных правил - это основа для мотивации собственных действий при разборе полетов, если вдруг таковой случится. Правила не клаб разрабатывать должен, а лицо, предоставляющее услугу. Ибо услуга, так скажем, специфична, и не законна. Какой нафиг "профсоюз". Кто кого при таких условных данных защищать будет, если тема ИЗНАЧАЛЬНО может существовать только на доверии.
Предоставляю услугу - пишу правила.
Хочу получить услугу - читаю правила, обращаюсь к проверенным людям.
И отзывы ставить. За участие, за услуги, за ВСЕ. Не отвечает посредник на письма неделями - пишем, не сдает человек деньги вовремя - пишем. Но в наших реалиях и в первом и во втором случае будут ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ отзывы, если кукла приедет а деньги все-таки сдадутся (хотя в этом случае, отзыва, скорее всего не будет).
Все решение проблемы. Личные опубликованные правила и не пренебрежение фидбеками... а тему развели у-у-у...
21.10.2009 в 11:35

Я вовсе не бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера.
afa187 А я с тобой полностью согласна. И с Харко согласна. Какой может бытьпрофсоюз у нелегально оказывающих услуги? Но ресурс размещая рекламу подобных услуг тоже оказывает себе медвежью услугу. Что если ты посредник и я твой знакомый, посредник,состаим свои правила и договоримся что брать теперь посредники будут пр 50% и ничего гарантировать не будут. А если подпольный профсоюз о подобном договорится, то выбор остается у кого-то либо сам, либо никак, либо плати. Ладно заказ. А не умею я рисовать, и не научусь никогда. И ыходит лиоб соответсвуй требованиям кого-то, либо крась фломастером. То что я написала, это не правила, это скорее то, на что надо обращать внимание заказчику. Ведь прочтя правила одноо коллективщика неопытный человек и возмутителного ничего не увидит. И не поймет, почему он на заячьих правах вступает в коллективку организованую безкорыстным и дружески настроенным организатором.
А отзывов, нет,их не будет!!! Тот же Мартин вон какую лирику развел :) трижды в проблемных сделках и имя нарицательное. И 55 положительных отзывов о том какой замечательный человечек. О чем вообще можно говорить :)
21.10.2009 в 11:51

Директор Апокалипсиса.
greentoska Что если ты посредник и я твой знакомый, посредник,состаим свои правила и договоримся что брать теперь посредники будут пр 50% и ничего гарантировать не будут.

Понимаешь, если меня не устраивают условия посредника, я найду другого... варианты есть всегда. Главное, чтоб эти условия я сразу прочитать могла. А не после того, как деньги уже переведены и "поздняк метаться"...
Блин... как надоели баррикады... такое ощущение, что люди просто не хотят думать. От слова "вообще". Все что здесь играет роль - РЕПУТАЦИЯ. Но, блин, лучше развести демагогию и очередной холивар. Вместо того, чтобы проставить галочки всем, с кем работал...
Меня покорил призыв: "Надо ужесточать правила!" Какие? Которые изначально написаны не были? :gigi: И ведь ужесточают же... политику какую-то придумывают.
Клаб меня добил. Вместо очевидных действий в виде активной пропаганды фидбеков и требования прописывать правила работы в тредах, они там целый дом строят. Ну построят. Дадут народу "кость", покажут, что о юзерах заботятся. При том что РЕАЛЬНО, случить крупное ЧП, ничего, сделать не смогут. И что потом? А вдруг правда что-то случится?
21.10.2009 в 12:27

Я вовсе не бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера.
afa187 если меня не устраивают условия посредника, я найду другого... варианты есть всегда Ну это ты. А человек абсолютно новый прочитав у нескольких посредников приблизительно одинаковые правила и не имеющий ни малейшего понятия о возможных подводных камнях и возможностях решения каих-то ситуаций, скорее всего решит, что или так,. или никак. Поэтому и говорю, то чтоя перчислила, это не к правилам, а скорее рекомендации к ползоватеям на что стоит обращать внимание. Обязать никого никто все равно не сможет. И галочки стаить всем не обяжешь. Потому как только что выслушала мнение, я поставлю ему плохую галочку, а он придет и мне плохую постаавит, и меня в коллективки брать не будут.
Вот меня тоже прибило "давайте обсудим то, чего нет" и по сути быть не может. Создается иллюзия.
А ЧП случались. И будут случаться. И только они покажут неэффективность этих мер. И зная что ты должен был сам спросить и на что должен был смотреть претензии сможешь предъявлять только к себе.
21.10.2009 в 12:38

Директор Апокалипсиса.
"А человек абсолютно новый" - а вот для этого и существуют фидбеки, которыми мы так пренебрегаем. Не трамбуется в наших русских головах, что единственное, что может значительно снизить шанс проблем, это адекватные отзывы. Нет в этой сфере других мер и методов. И пока эта простая истина не дойдет до масс, разговаривать вообще не о чем... По фидбекам как раз можно отследить то, что теоретически может тебя не устроить - нерегулярный ответ на письма, как проходят решения проблем и т.п. любые мелочи, которые могут повлиять на решение обратиться. Для того, чтобы схема заработала, как раз галки с приписками ставить и надо, систематично. А мы не хотим. Вот и получаем по самое "не балуйся"...
21.10.2009 в 12:56

Я вовсе не бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера.
afa187 Об адекватности отзывов очень тяжело судить :( Как там правильно сказали, слишком эмоциональны все. Отзывы превартились в систему шантажа или подизывания вместо объективной информационной базы :(
Тогда надо вводить как о компаниях отзывы по пунктам. То-то делается, то-то не делается. И от себя.
А почитаешь отзывы востоженных друзей или наоборот черезмерно обиженного участника, и пропадает уверенностьв объективности. У нас в принципе менталитет другой. И как-раз человечность форума, упор на дружу и общиность не даст быть многим объективными. Пересрутся же!
21.10.2009 в 13:05

Директор Апокалипсиса.
Когда отзывов МНОГО, еще как можно... в том то и дело... Пусть лучше пересруться (а что это за отношения, когда один кидает, хоть и по мелочи, а другой улыбается и терпит? За такие отношения держаться надо?), пошумят-пошумят и успокоятся...
Я себе вон подпись на клабе на тему фидбеков сделала. Предлагаю присоединиться к флешмобу )))) Кстати, вполне серьезно... хоть что-то... :(
21.10.2009 в 13:53

льдинка
greentoska А вообще выбор способа приобретения куклы остается на усмотрения каждого!
а вот с этим я и не спорил (и собственно в первом своем коменте это и писал).

Остальное было из серии "для принятия решения нужна информация (о деятельности посредника в частности)" ибо как решения принимаются на основе соответствующих ожиданий и мое впечатление было, что от того же посредника ожидается больше, чем тот на самом предлагает (или к примеру под терминами такими как "ответственность" и "риск" понимается разное).
21.10.2009 в 15:02

Сковородка - оружие свободы!
Мнэээ... Знаете, я сейчас походила по клабу, посмотрела какие бывают отрицательные отзывы...
Такое ощущение, что народ оставление отзыва воспринимает только как способ сделать приятно/сделать гадость.
Грустно это. И как с этим бороться - непонятно...
21.10.2009 в 15:08

Директор Апокалипсиса.
FoxyFox Ага, есть такое... и пока "такое" будет происходить, не видать нам "цивилизованного запада"... )))
21.10.2009 в 16:43

Я вовсе не бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера.
afa187 боюсь, нам его никогда не видать :( где мы и где цивилизация! Ведь действительно же впечатление что хлебом не корми, дай народу поругаться :(

FoxyFox О том и речь :(