11:07

Сковородка - оружие свободы!
Чудесное, просто чудесное письмо счастья мне пришло сегодня от АКД...

Самое прекрасное, на мой взгляд, нововведение - при заказе надо внести предоплату 25% на стандартную комплектацию, 70% - на любой кастом, и при отказе от заказа предоплата не возвращается!

Просто замечательно - то есть они могут косячить как им хочется, при этом имея с клиентов навар в любом случае! Раньше они хотя бы деньги возвращали - видимо слишком много было требований возврата, вот они и решили подстелить соломки таким образом!

Но, кстати, тут есть один прелестный нюанс - в ситуации, когда фирма готова по первому требованию вернуть деньги - у клиента нет повода подавать в суд, потому что с претензиями "они меня обидели и плохо работают" в суд идти сложно, возмещение морального ущерба - это не простое дело.
А теперь - ну-ну, интересно, сколько времени пройдет до первого иска...

Да, я злая и нечуткая, и особого оптимизма по поводу чудесного улучшения работы АКД не питаю.
:fire:

@темы: прожизнь, bjd

Комментарии
09.12.2008 в 11:14

FoxyFox , да, как-то нехорошо выходит... Справедливости ради, следует отметить ,что те же Сум могут ужасно затянуть с исполнением заказа и предоплату тоже не вернуть, но они непосредственно изготовители. Но неужели у АДК все поставщики такие нерасторопные?
АДК следовало бы более четко оговорить срок, на который может растянуться исполнение заказа. Чтобы человек знал, сколько придется ждать в крайнем случае. С одной стороны, в случае небольшой задержки по вине поставщика их бы не дергали лишний раз. С другой стороны, если этот срок превышен - вот тогда уже можно было бы требовать вернуть деньги. Мне кажется, это было бы оптимальным решением и для АДК, и для покупателей.
09.12.2008 в 11:14

в Греции да, там все всех любили. а потом все вымерли ©некая Анна Николаевна
Мне тоже пришло письмо.
Типа мы пошарились по сети и нашли про нас столько грязиии - типа недоброжелатели
09.12.2008 в 11:22

Директор Апокалипсиса.
Ага, замечательная рассылка с утра пораньше... :)
09.12.2008 в 11:53

Сковородка - оружие свободы!
NozomiMi, на данный момент оптимальное решение, на мой взгляд - не работать под заказ. Ну не хватает ресурсов для такой работы - заказывайте сами, сами несите ответственность за предполагаемый спрос.
А так получается - и рыбку съесть, и... хммм... лап не замочить...
Насчет Сума, ДОДа, и других производителей, которые имеют обыкновение подолгу делать заказы - ну тут хотя бы информация из первых рук. А с АКД - никогда не знаешь, то ли они тебе правду говорят, то ли врут...
В общем, редиски...
09.12.2008 в 11:58

Сковородка - оружие свободы!
unSaint Saturn, мне вообще удивительно, что они ждут какой-то лояльности от обиженных клиентов. Типа - мы работаем плохо, но гадости про нас говорить некрасиво!:-D

Мне вот еще интересно - просьба "сохранять переписку в теле письма" - это что? Присваивать каждому заказу номер, как это делают практически все интернет-магазины, и кукольные, и некукольные - это какое-то недоступное их пониманию откровение?

Эх, что-то я разбрюзжалась с утра пораньше! :old:
09.12.2008 в 13:20

FoxyFox , ага, они несколькоподорвали доверие к себе... если бы раньше работали надежно, то не было бы необходимости в таких нововведениях. Или реакция на них была бы более снисходительной.
09.12.2008 в 14:17

Когда внезапно переходит злодей на сторону добра, на середине перехода его сбивает грузовик (с).
угу, я этой рассылкой тоже с утра перед инстом повосхищался... Уж не знаю, что там делает Марина, но у меня ощущение что она не делает ничего на самом деле :susp: и отговорки те же самые, + попытка записать себя в жертвы и божие одуванчики... ПыСы убило, что, типа "желаем всего хорошего даже тем кто говорит про нас гадости". Угу. Как же. :conf3:
09.12.2008 в 14:22

Сковородка - оружие свободы!
-Jade-, ну ничего, хорошего - пусть желает, нам пригодится!:lol: