Сковородка - оружие свободы!
Чудесное, просто чудесное письмо счастья мне пришло сегодня от АКД...
Самое прекрасное, на мой взгляд, нововведение - при заказе надо внести предоплату 25% на стандартную комплектацию, 70% - на любой кастом, и при отказе от заказа предоплата не возвращается!
Просто замечательно - то есть они могут косячить как им хочется, при этом имея с клиентов навар в любом случае! Раньше они хотя бы деньги возвращали - видимо слишком много было требований возврата, вот они и решили подстелить соломки таким образом!
Но, кстати, тут есть один прелестный нюанс - в ситуации, когда фирма готова по первому требованию вернуть деньги - у клиента нет повода подавать в суд, потому что с претензиями "они меня обидели и плохо работают" в суд идти сложно, возмещение морального ущерба - это не простое дело.
А теперь - ну-ну, интересно, сколько времени пройдет до первого иска...
Да, я злая и нечуткая, и особого оптимизма по поводу чудесного улучшения работы АКД не питаю.

Самое прекрасное, на мой взгляд, нововведение - при заказе надо внести предоплату 25% на стандартную комплектацию, 70% - на любой кастом, и при отказе от заказа предоплата не возвращается!
Просто замечательно - то есть они могут косячить как им хочется, при этом имея с клиентов навар в любом случае! Раньше они хотя бы деньги возвращали - видимо слишком много было требований возврата, вот они и решили подстелить соломки таким образом!
Но, кстати, тут есть один прелестный нюанс - в ситуации, когда фирма готова по первому требованию вернуть деньги - у клиента нет повода подавать в суд, потому что с претензиями "они меня обидели и плохо работают" в суд идти сложно, возмещение морального ущерба - это не простое дело.
А теперь - ну-ну, интересно, сколько времени пройдет до первого иска...
Да, я злая и нечуткая, и особого оптимизма по поводу чудесного улучшения работы АКД не питаю.

АДК следовало бы более четко оговорить срок, на который может растянуться исполнение заказа. Чтобы человек знал, сколько придется ждать в крайнем случае. С одной стороны, в случае небольшой задержки по вине поставщика их бы не дергали лишний раз. С другой стороны, если этот срок превышен - вот тогда уже можно было бы требовать вернуть деньги. Мне кажется, это было бы оптимальным решением и для АДК, и для покупателей.
Типа мы пошарились по сети и нашли про нас столько грязиии - типа недоброжелатели
А так получается - и рыбку съесть, и... хммм... лап не замочить...
Насчет Сума, ДОДа, и других производителей, которые имеют обыкновение подолгу делать заказы - ну тут хотя бы информация из первых рук. А с АКД - никогда не знаешь, то ли они тебе правду говорят, то ли врут...
В общем, редиски...
Мне вот еще интересно - просьба "сохранять переписку в теле письма" - это что? Присваивать каждому заказу номер, как это делают практически все интернет-магазины, и кукольные, и некукольные - это какое-то недоступное их пониманию откровение?
Эх, что-то я разбрюзжалась с утра пораньше!