Сковородка - оружие свободы!
Я так больше не могу..

Сотрудники АКД что, всю информацию по заказам хранят в почте? Или, того хуже - в собственной памяти?
Неужели сложно каждому заказу присвоить номер и где-то фиксировать все данные? Я понимаю, что движок электронного магазина на сайте сделать не так просто, но хотя бы в текстовых файлах или экселевских табличках можно это делать, нет? И хранить все на общедоступном ресурсе, чтобы уход одного сотрудника в отпуск или на больничный не означал потерю всей информации!
Почему каждый раз, когда я пишу туда письма, я должна напоминать - кстати, состав моего заказа такой: и список из 4-х наименований. И каждый раз получать ответ - ой, да, сейчас мы проверим, есть ли в наличии. Что, с первого раза это нельзя где-то записать, и отложить уже оплаченные товары? Почему я должна по нескольку раз напоминать - я уже оплатила. Оплатила!! Это что, нельзя где-то отметить? Почему про адрес доставки меня тоже спрашивают неоднократно? После этого всего откуда у меня возьмется уверенность в том, что все будет привезено по нужному адресу и в нужном составе???
Уффф.... Выдохнула...
В общем, волнений мне еще на неделю как минимум, пока посылку в руках не подержу...
Все, только сама-сама-сама... Не стоит это мифическое "удобство" таких нервов....



Сотрудники АКД что, всю информацию по заказам хранят в почте? Или, того хуже - в собственной памяти?
Неужели сложно каждому заказу присвоить номер и где-то фиксировать все данные? Я понимаю, что движок электронного магазина на сайте сделать не так просто, но хотя бы в текстовых файлах или экселевских табличках можно это делать, нет? И хранить все на общедоступном ресурсе, чтобы уход одного сотрудника в отпуск или на больничный не означал потерю всей информации!
Почему каждый раз, когда я пишу туда письма, я должна напоминать - кстати, состав моего заказа такой: и список из 4-х наименований. И каждый раз получать ответ - ой, да, сейчас мы проверим, есть ли в наличии. Что, с первого раза это нельзя где-то записать, и отложить уже оплаченные товары? Почему я должна по нескольку раз напоминать - я уже оплатила. Оплатила!! Это что, нельзя где-то отметить? Почему про адрес доставки меня тоже спрашивают неоднократно? После этого всего откуда у меня возьмется уверенность в том, что все будет привезено по нужному адресу и в нужном составе???
Уффф.... Выдохнула...

В общем, волнений мне еще на неделю как минимум, пока посылку в руках не подержу...
Все, только сама-сама-сама... Не стоит это мифическое "удобство" таких нервов....
Не, я понимаю, они, наверное, морально были не готовы к такому количеству заказов - я, конечно, сочувствую.. Но себя мне жальче, как не крути... И девочку свою, которая там мыкается уже черти сколько...
В общем, очередная подвижка сроков на понедельник. Испытываю острое непреодолимое желание забрать деньги...
Спокойно жду понедельника. Потом звоню. Крайний срок - среда, потом скажу выслать, как есть. Вообще потерять посылку - это надо умудриться...
Девушки в общении приятные, и идея хорошая - но они прыгают, что называются, выше головы
Вот у меня примерно такие же мысли - жду до среды, потом начинаю ругаться. В принципе, я согласна на адекватную замену, нет ботинок - положите паричок, или глаз пару пар...
АКД спасает только то, что они продают столь эмоционально окрашенный предмет, как куклы.. Если бы с таким сервисом они холодильники продавали - давно бы разорились и погрязли в судебных исках...