Я так больше не могу..
Сотрудники АКД что, всю информацию по заказам хранят в почте? Или, того хуже - в собственной памяти?

Неужели сложно каждому заказу присвоить номер и где-то фиксировать все данные? Я понимаю, что движок электронного магазина на сайте сделать не так просто, но хотя бы в текстовых файлах или экселевских табличках можно это делать, нет? И хранить все на общедоступном ресурсе, чтобы уход одного сотрудника в отпуск или на больничный не означал потерю всей информации!

Почему каждый раз, когда я пишу туда письма, я должна напоминать - кстати, состав моего заказа такой: и список из 4-х наименований. И каждый раз получать ответ - ой, да, сейчас мы проверим, есть ли в наличии. Что, с первого раза это нельзя где-то записать, и отложить уже оплаченные товары? Почему я должна по нескольку раз напоминать - я уже оплатила. Оплатила!! Это что, нельзя где-то отметить? Почему про адрес доставки меня тоже спрашивают неоднократно? После этого всего откуда у меня возьмется уверенность в том, что все будет привезено по нужному адресу и в нужном составе???

Уффф.... Выдохнула...

В общем, волнений мне еще на неделю как минимум, пока посылку в руках не подержу...
Все, только сама-сама-сама... Не стоит это мифическое "удобство" таких нервов....